Фадеев Максим Александрович
Фадеев Максим Александрович (род. 1968) – музыкант, музыкальный продюсер.

Родился в Кургане в семье преподавателя музыкального училища Александра Фадеева. В 5 лет пошел учиться в музыкальную школу при Курганском музыкальном училище.
Максим рассказывает, что лет в 12-13 научился играть на бас-гитаре, а произошло это случайно: Максим был страшным хулиганом и попал на учет в детскую комнату милиции, где в качестве меры перевоспитания его заставили осваивать бас-гитару. Чуть позже мама купила ему гитару за 6 руб., и он также научился играть и на ней.
В 15 лет Максим Фадеев поступил в музыкальное училище сразу на два факультета - хорового дирижирования и исполнительский по специальности "Фортепиано". В 17 лет после серьезной травмы внезапно начал писать песни. Первой его песней стала "Танцуй на битом стекле", а потом они полились потоком. Именно тогда Максим начал мечтать о карьере музыканта. Вскоре Макса пригласили играть в группу при ДК молодежи. Группа исполняла песни Queen, Led Zeppelin, The Beatles. Огромное впечатление произвели на музыканта группа "Диалог" Кима Брейтбурга, приезжавшая в Курган, и концерт Владимира Кузьмина. Затем Макс был приглашен в качестве бэк-вокалиста в местную группу "Конвой". Максим вспоминает, что тогдашний лидер "Конвоя" усомнился в его способностях, сказав, что Максим - джазмен. Макс ушел из группы через месяц, а вскоре ее покинул и сам лидер. Оставшиеся музыканты позвали Максима снова, теперь уже на роль солиста. Максиму легко удавалось копировать Майкла Джексона, Фредди Меркьюри. С "Конвоем" он объездили тысячи деревень, играл на бесконечных дискотеках. Повидал всякое, так как часто приходилось играть просто за хлеб с молоком - времена были такие.
Группа "Конвой" была очень популярна в Кургане, вот только с комсомольскими властями отношения не складывались: проект просто ненавидел один деятель из Райкома комсомола. В качестве мести - чтобы доказать, что Фадеев ни на что не способен - он отправил его... на конкурс "Юрмала-89". Ко всеобщему удивлению, Макс получил Гран-при на зональном отборочном туре в Екатеринбурге и с легкостью прошел отбор в Москве. Но у организаторов что-то не заладилось, и конкурс превратился в "Ялту-90". За свое третье место в этом конкурсе Максим Фадеев получил премию в 500 рублей. После выплаты всех налогов этого едва хватило на билеты до Кургана и какие-то сладости. Зато Максима показали по центральному телевидению. Именно то выступление Максима по ТВ увидел Сергей Крылов и впечатлился настолько, что приехав в Курган на гастроли, пошел в гости к Фадееву. Макс рассказывает, что он как раз сидел дома, сочинял песни и параллельно ел курицу, так что Крылова, его жену и еще нескольких человек встретил на пороге с куриной лапой в руках. От неожиданности Максим застыл на пороге. Они тогда сказали: "Ну может, ты нас все-таки впустишь?" У Крылова было два часа до концерта, но он на него опоздал - Максим ставил ему свою музыку. Сергей Крылов пригласил Фадеева в Москву, пообещав ему поддержку. Но сначала Макс прожил какое-то время в Омске и Екатеринбурге. В Москве молодой музыкант из провинции никому не был нужен. Фадеев устроился работать аранжировщиком на одну из столичных студий, делал аранжировки для многих известных музыкантов - Долиной, Леонтьева, Малежика.
В 1993 году Фадееву позвонил Федор Бондарчук и предложил послушать девушку, которая мечтала о карьере в шоу-бизнесе. Линда понравилась ему сразу - и как певица, и как человек. До этого с ней работали Матецкий и Айзеншпис, но именно сотрудничество Фадеева с Линдой продолжалось с 1993 по 1999 гг. За это время первый продюсерский проект Максима обрел грандиозную популярность в массах, специалистов же восхищало невиданное до этого на отечественной поп-сцене качество музыкального продукта.
Сотрудничество с Линдой дало старт другим проектам Макса: он уехал в Германию, где стал писать музыку для кино. Пять фильмов и проект Oil Plant были сделаны именно там. Уже после того, как Фадеев перебрался в Чехию, он начал работать с российским кинематографом и написал музыку к фильму "Триумф". Тогда же появились его продюсерские проекты "Тотал" и "Монокини".
В конце 2002 года Фадеева пригласил на встречу глава Первого канала Константин Эрнст и предложил участие в качестве продюсера в проекте "Фабрика звезд-2". Свое участие в проекте Максим оценивает как успешное, однако не может не отметить и негативные моменты, так как, по его словам, это было самое напряженное и изматывающее время в его жизни - и в плане творчества и просто физически. Неожиданным и неприятным открытием, подчеркивает Максим, стало обилие интриг и лжи в телевизионной тусовке. Очень немногие люди, с которыми ему тогда пришлось круглосуточно работать, остались с ним сейчас. Благодаря шоу были открыты многочисленной аудитории такие имена, как Юлия Савичева, Ираклии, Нарцисс Пьер, Елена Темникова. У каждого из участников проекта в данный момент готовятся к выпуску сольные альбомы, а некоторые стали звездами. Так, участница проекта Юлия Савичева представляла Россию на международных конкурсах "Worldbest-2004" (8 место), "Евровидение-2004" (11 место).
Незадолго до начала Фабрики-2 начал свою жизнь еще один супер-успешный проект Макса - Глюкоzа.
Продюсерский центр Максима Фадеева основан в 2003 году. Несмотря на молодой возраст компании, она уже заявила о себе как мощная, конкурентоспособная структура, направленная на создание музыкального продукта во всех его составляющих. В настоящее время в рамках продюсерского центра Макса Фадеева сосуществуют самые разные по стилю проекты.
Макс Фадеев являлся сопродюсером шоу "Фабрика звезд-5".