Страница "Журналистика" сайта Алексея Дедова
Как убрать боковой баннер с рекламой
Очно-заочная школа "Шаг в будущее". Объединение "Журналистика"
Оформите, п
Готовую работу следует выслать:
– по электронной почте:
al-dedov@yandex.ru
– или в социальной сети «Вконтакте»:
vk.com/al_dedov.
Контрольная работа № 2
Задание 1
Поработайте в модном нынче жанре телевизионной критики. Посмотрите любую телепрограмму по телевидению или в Интернете. Желательно, чтобы видео в ней было снято интересно и разнообразно. Напишите эссе об этой программе. Выразите в нём свои впечатления. Коснитесь технологических моментов: выделите особенности работы ведущего, текста, видео, которые привлекли ваше внимание. Объем эссе должен быть достаточным, качество - достойным.
Задание 2
Перечитайте правила видеосъёмки ►здесь. Снимите видеозарисовку о том, что вам покажется интересным и красивым: о природе, родном населённом пункте, новогоднем празднике и т.п. Используйте свой мобильный телефон, смартфон или любую другую видеокамеру. Используйте функцию "Пауза" или смонтируйте своё видео. Продолжительность зарисовки должна быть около полутора минут. Выполняйте правила видеосъёмки.
Примечание.
Видеозарисовка - жанр телевизионной журналистики, представляющий собой описание автором красоты и уникальности увиденного . В отличие от репортажа, в зарисовке нет чётко определённого информационного повода и сюжета, образность преобладает над информационностью: автор пытается передать зрителю свои эмоции. Предъявляются повышенные требования к качеству видеосъёмки. Как правило, видеозарисовка лишена закадрового текста, но сопровождается музыкой.
Задание 3
Напишите текст для телевизионного репортажа о направлении "Журналистика" Очно-заочной школы. Чем вы здесь занимаетесь, кто здесь преподаёт, какие выполняете задания, какие цели перед собой ставите? При чтении текст должен звучать около двух минут. Помните, что жанр репортажа относится к эмоциональной журналистике. Постарайтесь сделать текст интересным для читателя. Выполняйте принципы создания телевизионных текстов, которые изложены ►здесь.